Avatar: some unknown stories

Объявление




АДМИНСКАЯ ПАФОСНАЯ РЕЧЬ


Уважаемые форумчане,
Давайте все дружно выпьем порадуемся. Ну Мэй точно что-то такое планирует. Мы находимся в режиме активного набора игроков и администрации. Ждем всех, кому близок фендом, кому интересно присоединиться в нашу семью.

Форум официально открыт
добро пожаловать домой, ваша мать Мэй.)















НА ФОРУМ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ТРЕБУЕТСЯ КВЕСТОПЛЕТ, ГМ И МОДЕРАТОРЫ на ПРИЕМ АНКЕТ!
со всеми вопросами в гостевую или ЛС, ваша мать Мэй

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avatar: some unknown stories » ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Хотите что-то узнать об игре, конкурсе, акциях и прочем? Хотите предложить что-то новенькое, что разнообразит жизнь нашего форума? Эта тема создана специально для Вас!

0

2

Кс-кс, ребят, надеюсь, никто не запретит мне выразить собственное мнение с: Но не хотите ли вы ограничиться лишь каноничным сюжетом? Ну то есть сделать игру только по Аангу и по Корре, убрав сюжет со втором поколением. Не поймите меня неправильно, я с вами с самого начала, прямо с самого-самого, старый форум 12 года кажется, играл там за Джафрима, но это, кажется, было еще до Корры, когда простор для фантазии был огромен и естественно, ваша идея с детьми героев, новым царем земли, Азулой и интригами была превосходна, но сейчас это смотрится по меньшей мере странно, потому как есть Корра, который и задала свой канон и многие персонажи попросту не вписываются в мир. Это лишь мое мнение, которое можно даже проигнорировать, но просто ролевых по Аватару совсем нет, а  фэндом любим многими, может стоит все таки отбросить традиции и сделать что-то совсем другое, нежели опять использовать идею шестилетней давности в третий раз с:
Прошу прощения за такую прямоту, но на стадии реорганизации не мог промолчать

Отредактировано Nio (2018-01-21 14:06:41)

0

3

Nio
Ну, идея ввести три линии заключалась изначально в том, что есть игроки, которые любили наш форум и уже сложили свое отношение с персонажами, для них мы оставили этот промежутков, но никто не запрещает играть по Корре и по Аангу. К сожалению, конкретных сюжетов по этим направлениям мы не сформировали по той простой причине, что не представляем, как было бы правильнее их начать, с какого временного промежутка сериалов...
Просто, я не вижу, чем он мешает людям, которые хотят играть, скажем, по Корре. Мы корректировали сюжет и списки неканонов на основе событий Корры, принимаем сейчас любых магов. Человек может играть в том направлении, в котором ему нравится. Ведь главная идея, которую мы хотели донести с восстановлением ролевой, что мы создаем большую вселенную ролевой по аватару, где можно играть в любом направлении мысли.

То, что нужен сюжет для фрагментов Корры и Аанга — бесспорно. И за любые идеи и помощь отдамся с плюшками.

Контраргументы принимаются обязательно:))

0

4

Mai
Не совсем ли тогда перегружено получается? с:
Просто нам то понятно что такое второе поколение, а новые игроки, я думаю, не сразу поймут как развиваются здешние события, тем паче, что сюжета как такого и нету. Я так понимаю, Вы решили пока что на кроссоверном таком варианте? Без сюжетных арок, каждый играет что хочет?
Просто вообще можно было сойтись даже на одном времени, а всех персонажей переделать под реалии, скажем, посткорры той же самое, не изменяя имен
Ну это так, навскидку

0

5

Nio
Не очень поняла.
На тему кроссовера — да что-то типа того.

Пост Корра—точно нет.
Вот лично я бы предпочла играть за промежуток времени до событий Корры или самого его начала.

Касательно системы игры. У нас нет квестоплета и человека отвечающего за сюжет и арки. Я в этом не сильна, все же я скорее орг.
Если бы такой человек появился, то было бы очень круто.

Просто, играть по Аангу — устарело, а играть по Корре (ну я лично не хочу), но почему бы не позволить людям выбирать. ?

0

6

Mai
я ни в коем случае тут не агитирую, если что, просто внес предложение с:
Сам бы вот, например, с удовольствием по Корре сыграл. И разве что не согласен с тем, что играть по Аангу устарело, потому что классика не стареет хд
Хорошо, я в принципе ни на чем не настаиваю, сам факт того, что кто-то вообще взялся за Аватар уже радует с.

+1

7

Nio
Ну вот, хочешь по Корре. Все только за))  Я сама подумывала о персонаже в Корре. Но это уже после того, как там кто-то появится из игроков.
этим то и удобна такая система) ИМХО.
Но спасибо за твои слова. Я обязательно учту и в дальнейшем сделаю поправки на это)

0

8

Надеюсь, что тем, кто здесь раньше не играл, так же можно высказывать своё мнение и предлагать всякое. Если нет - просто игнорируйте меня.
  Так вот, почитал я тему с сюжетом и ваше обсуждение, и хочу предложить следующее.
 
  Во-первых, отказаться от трёх временных промежутков. Мало того, что три игровых\временных отрезка - это чрезвычайно много для текстовой ролевой (если они все равнозначны), так и сами они довольно-таки растянуты по времени. Это накладывает много условностей как на игроков (де-факто, в большинстве случаев придётся играть трёх разных персонажей из-за изменений характера и прочего в силу их взросления-старения), так и на квестоводов\квестописцев, которым каким-то образом придётся учитывать события аж трёх огромных арок, которые, так или иначе, связаны друг с другом. Тут вопрос лишь в том, кто раньше сойдёт с ума - игроки или мастера.
 
  Во-вторых, что вытекает из предыдущего - сосредоточиться на одном временном промежутке. Желательно, происходящим до или после определённых канонических событий. С одной стороны это обеспечит больший простор для создания неканонов, а с другой позволит вести сюжет так, как будет угодно, не сильно оглядываясь на канон и не переигрывая события, которые уже сто раз были отсмотрены и прочитаны.
  Например, взять промежуток во время или через некоторое время после основания Республиканского города, т.е. примерно через 5-25 лет после окончания "Ласт аирбендера" (точной даты основания РС мне найти не удалось, только примерные). Так как в это же время происходит становление Объединённой республики - то есть крупное геополитическое событие, то тут с точки зрения сюжета можно придумать всякого и разного, начиная от каких-то мелких политических интриг и заканчивая локальными военными конфликтами со всевозможными сепаратистами, противниками объединения и Аанг знает кем ещё. Плюс, самое начало существования Республиканского города - это время, когда машины на паре\двигателе внутреннего сгорания (а вместе с ними и самолёты, дирижабли, etc) уже могут существовать, но не встречаются на каждом шагу. Что опять-таки даёт некоторый простор для фантазии и сюжетов. Всё-таки, промышленная революция не случается каждый год.
К тому же, все и так играют (играли, земля им пухом) по Корре или Аангу, или, в крайнем случае, по тем событиям, что происходили в комиксах («Обещание» и т.д.) - буквально сразу после "Ласт аирбендера", а вот период перехода от четырёх наций к республике не освещался ни в каноне, ни на форумах (насколько мне известно). Иначе говоря, это не заезженная тема.

В-третьих, что опять-таки вытекает из «во-первых», все прочие временные рамки раскидать во флешбеки, альтернативу и прочие побочные ветки. Сугубо личные эпизоды, какие-то зарисовки из прошлого или возможного будущего персонажа, кто хочет – тот играет. Я это к тому, что не стоит ограничивать свободу игроков, но при этом такие моменты оставить им самим на откуп.

В-четвёртых, как человек, предложивший подобное безобразие, я готов также предложить свою посильную помощь как в написании сюжета, так и с любой другой писаниной (я просто только писать умею =D).

Отредактировано ??? (2018-01-21 20:23:45)

0

9

??? написал(а):

В-четвёртых, как человек, предложивший подобное безобразие, я готов также предложить свою посильную помощь как в написании сюжета, так и с любой другой писаниной (я просто только писать умею =D).

Приветствую, уважаемый писанинщик))
идея в целом интересная, я не все поняла, но хотела бы обсудить.
а за подобный вклад, расцеловала бы)) го в личку

??? написал(а):

Во-вторых, что вытекает из предыдущего - сосредоточиться на одном временном промежутке. Желательно, происходящим до или после определённых канонических событий. С одной стороны это обеспечит больший простор для создания неканонов, а с другой позволит вести сюжет так, как будет угодно, не сильно оглядываясь на канон и не переигрывая события, которые уже сто раз были отсмотрены и прочитаны.
  Например, взять промежуток во время или через некоторое время после основания Республиканского города, т.е. примерно через 5-25 лет после окончания "Ласт аирбендера" (точной даты основания РС мне найти не удалось, только примерные). Так как в это же время происходит становление Объединённой республики - то есть крупное геополитическое событие, то тут с точки зрения сюжета можно придумать всякого и разного, начиная от каких-то мелких политических интриг и заканчивая локальными военными конфликтами со всевозможными сепаратистами, противниками объединения и Аанг знает кем ещё. Плюс, самое начало существования Республиканского города - это время, когда машины на паре\двигателе внутреннего сгорания (а вместе с ними и самолёты, дирижабли, etc) уже могут существовать, но не встречаются на каждом шагу. Что опять-таки даёт некоторый простор для фантазии и сюжетов. Всё-таки, промышленная революция не случается каждый год.
К тому же, все и так играют (играли, земля им пухом) по Корре или Аангу, или, в крайнем случае, по тем событиям, что происходили в комиксах («Обещание» и т.д.) - буквально сразу после "Ласт аирбендера", а вот период перехода от четырёх наций к республике не освещался ни в каноне, ни на форумах (насколько мне известно). Иначе говоря, это не заезженная тема.

идея мне нравится весьма, но, что делать, скажем, с теми, кто хотел бы играть нуу за Тензина или Корру, или Болина? Закрыть эту возможность? Знаю, угодить всем нельзя, но все же для фендома это важные поправки.

??? написал(а):

В-третьих, что опять-таки вытекает из «во-первых», все прочие временные рамки раскидать во флешбеки, альтернативу и прочие побочные ветки. Сугубо личные эпизоды, какие-то зарисовки из прошлого или возможного будущего персонажа, кто хочет – тот играет. Я это к тому, что не стоит ограничивать свободу игроков, но при этом такие моменты оставить им самим на откуп.

или вы предлагаете позволить этих персонажей, но разрешать им играть только в альтернативе?

0

10

Шлю поклон всем собравшимся, и, с вашего позволения, изложу свои мысли.

Три поколения. Задумка хорошая, но вот её реализация - дело непростое, соглашусь с предыдущим оратором. А если учесть, что мастеров у нас пока нет, то дело это становится гиблым.
Играть чисто по Корре мне бы не хотелось. Не подумайте, сериал хороший, я нежно люблю этот сеттинг, но играть по этому таймлайну как-то не тянет. Я предпочитаю таймлайн Аанга (да, я из тех ребят, что находят любимые фэндомы на кладбищах).
Что делать? Либо кросс-платформу, где можно было бы играть хоть по временам Вана, хоть пост-Корру. Но без сюжета и мастеринга. Либо уже остановиться на каком-нибудь одном поколении, и не изобретать велосипед. Казалось бы, в чем проблема? Да в том, что игроки, в большинстве своем, без чуткого руководства мастера имеют дурную привычку расползаться по личным эпизодикам, отыгрывать чаепития да отношеньки. Плавали, знаем.
Ну, или, на худой конец, если так уж принципиально наличие второго поколения, кто ж запретит сделать форум камерным?

0

11

Peacemaker написал(а):

А если учесть, что мастеров у нас пока нет, то дело это становится гиблым.

Предыдущий оратор забыл сказать, что готов в том числе и водить, если нужно. Но, опять-таки, не в рамках трёх поколений - не потяну и не буду даже пытаться.

Отредактировано ??? (2018-01-21 21:11:58)

0

12

???
Peacemaker
Nio
Товарищи, ключевая мысль услышана
Вывод: ограничимся одним тайм-лайном
Пока что мне нравится больше всего идея про Республиканский город.
Но вы меня убедили!

0

13

Mai написал(а):

Пока что мне нравится больше всего идея про Республиканский город.

Позвольте уточнить, Вы имеете в виду само основание Города или таймлайн Корры?

0

14

Ах, да, меня одну преследует эта странная полоска, как на скриншоте? https://screenshots.firefox.com/JVb5fKK … rum-top.ru

0

15

Peacemaker

Peacemaker написал(а):

основание Города

имею это

Идея про время Аанга неплоха, но что там можно интересное придумать, пока не знаю.
Чисто Корра — простите, нет)

+1

16

почитал вопросы в гостевой по поводу таймлайна, перечитал сюжет и понял... что ничего не понял:

Двадцать лет минуло с окончания Столетней войны.

Акт первый: «И вся королевская конница, и вся королевская рать…»

    Десять лет – срок не малый. Но для постройки города – капля в море.

в общем, прошло 10 лет с момента окончания войны прежде чем начали строить город? И город строится уже 10 лет. и того 20?

Merreyn написал(а):

согласно основной сюжетной временной рамке прошло 10 лет с момента завершения Столетней войны, только-только отстроен Республиканский город.

потому что если 10, то всем из второго поколения надо уменьшать возраст. или я дурак) второе я не отрицаю))

0

17

Teyg написал(а):

в общем, прошло 10 лет с момента окончания войны прежде чем начали строить город? И город строится уже 10 лет. и того 20?

я думаю, что всего 20 минул
ну, ошибся человек циферкой, че пристал-то   http://se.uploads.ru/L4RAu.gif

0

18

Merreyn написал(а):

ну, ошибся человек циферкой, че пристал-то

а может я просто к девушке пристать решил! в 14 лет можно)) наверно... ?)
спасибо за ответ) понял, осознал и т.д

0

19

Teyg написал(а):

в общем, прошло 10 лет с момента окончания войны прежде чем начали строить город? И город строится уже 10 лет. и того 20?

Буду иметь в виду, что даты надо прописывать более очевидно. И вообще надо сделать хронологию.
Двадцать лет прошло с конца войны. Город начали строить десять лет назад, то есть через десять лет после окончания войны.
tl;dr
0г. - кончилась война
10г.- начали строить РГ
20г. - начало нашей игры.

0

20

Wan
спасибо за ответ)

0


Вы здесь » Avatar: some unknown stories » ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC