Avatar: some unknown stories

Объявление




АДМИНСКАЯ ПАФОСНАЯ РЕЧЬ


Уважаемые форумчане,
Давайте все дружно выпьем порадуемся. Ну Мэй точно что-то такое планирует. Мы находимся в режиме активного набора игроков и администрации. Ждем всех, кому близок фендом, кому интересно присоединиться в нашу семью.

Форум официально открыт
добро пожаловать домой, ваша мать Мэй.)















НА ФОРУМ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ТРЕБУЕТСЯ КВЕСТОПЛЕТ, ГМ И МОДЕРАТОРЫ на ПРИЕМ АНКЕТ!
со всеми вопросами в гостевую или ЛС, ваша мать Мэй

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avatar: some unknown stories » БИБЛИОТЕКА » МАГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ


МАГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В  данном разделе представлены магические приемы магии четырех стихий. Если ваш персонаж владеет какой-то из этих магий,
то желательно ознакомиться с этой информацией.
Мы благодарим ресурс "Аватар Вики" за предоставленную информацию.

0

2

МАГИЯ ОГНЯ

Инферно (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Соединить пальцы рук и зафиксировать на небольшом расстоянии перед солнечным сплетением. Ноги на ширине плечей. Медленно вдохнуть, сосредоточить энергию внутри. Затем медленно выдохнуть и, одновременно с этим, прижимать ладони сильнее и сильнее к груди, как бы выдавливая воздух из лёгких (пальцы не разъединять).
Описание -  Вокруг человека образуется шар синего пламени, который быстро росползается в радиусе (не боле 30м) и имеет мгновенную разрушающую силу, подобную взрывной волне.

Пистолет (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Встать лицом к цели, ноги на ширине плечей. Поднятые прямо руки сжать в кулаки, а потом резко разжать, при этом зажигая на концах пальцев огоньки (не очень большие, чтобы огонь не рассеялся).
Описание – Пламя слетает с пальцев и летит в цель. Расстояние зависит от уровня владения заклинанием.

Свеча (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Дышать ровно. Пальцы сжать в кулак, руки крестом сложить перед на груди. Сосредоточиться на воздухе возле кисти. Резко выпрямить руки, не при этом разжимая пальцев.
Описание – За кулаком появляются и следуют вспышки огненных искр, а затем и пламя.

Стена (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Руки находятся перед глазами. Сделать взмах кругом обеими руками в одном направлении. На положении рук вверху немного присесть, когда опустятся - выпрямить колени.
Описание – Образуется огненная стена, которая может использоваться как для защиты, так и для атаки.

Столб (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Дышать ровно. Руку выпрямить в локтевом суставе и держать на весу, ладонью вперёд. Послать всю энергию
Описание – Пламя около руки увеличиться в длину и на конце расширится.

Хлыст (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Кисти рук сжаты в кулаке. Взмахнуть рукой вверх и волнообразно опустить. Сосредоточиться на том, чтобы полностью держать огонь под контролем и не дать хлысту распасться.
Описание – образуются огненная лента, которая в точности будет повторят движение руки, в виде волн. Движение хлыста не очень быстрое но послушное. Прочность зависит от уровня владения заклинанием.

Шар (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Сделать вдох. Пальцы сжать в кулак, руку легко согнуть в локтевом суставе, а затем резко выпрямляется. Сделать выдох. Пальцы разжимаются одновременно с выпрямлением руки.
Описание – В нужном направлении посылается пучок огня. Диаметр и длинна полёта зависит от уровня владения заклинанием.

Язык (активное)
Уровень – Новичок
Действия – Сделать глубокий вдох, а затем резкий выпад вперёд одновременно правых (левых) ноги и руки.
Описание – Возникает вспышка, которая длится от начала взмаха и заканчивается при замедлении движения (выпада).

Повелитель Молний (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Медленно вдыхая, концентрировать внутреннюю энергию в области солнечного сплетения. Накопление сопровождать собирательными движениями одной из рук. Когда возникает ощущение наполненности внутри, то надо перенаправить поток энергии в другую руку (или в ту же) и выпустить его на волю вместе с выдохом.
Описание - Выпущенная на волю энергия представляет собой светящиеся электрические потоки, которые обладают огромнейшей поражающей способностью. Это заклинание очень опасное и сложное. Не у всех Мастеров оно получается, потому что для него не хватает просто высочайшего уровня знания магии, ещё необходим серьёзный самоконтроль и гармония с самим собой!

Отражение Молнии
Уровень - Мастер
Действия - Принять удар молнии на одну вытянутую руку. На вдохе перенаправить поток энергии в другую руку через желудок и выпустить его на волю вместе с выдохом.
Описание - Молния выпущенная вашим противником (природная молния) проходя через желудок выходит из вашей руки в выбранную вами цель.

Расширенный сборник приемов (полезен, советуем, если не к прочтению, то хотя бы к быстрому просмотру)

|магия огня

Огненные шары: простейшая техника, ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Цепные удары (последовательный выброс вперёд кулаков обеих рук) позволяют продолжительную атаку. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее.

Огненные струи: простейшая техника, струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт. Часто применяется солдатами народа Огня для разрушения зданий. Этот прием используется и в магии воздуха.

Кольца и арки: вращение рукой или удар ногой с разворотом позволяют посылать кольцеобразную волну огня, радиус которой увеличивается по мере отдаления от источника.

Огненная бомба: атака короткого диапазона; маг создаёт огонь на конце руки и бросает пламя вниз.

Кинжалы: маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применятеся в ближнем бою. Очень неэффективно и непрактично.

Огненная плеть: струи, не отрываемая от рук и повторяющие их волнообразные движения, как настоящая плеть. В магии воды есть такая же техника, но для неё берётся уже "готовая" вода, а маги огня создают орудие сами.

"Цепная пила": продвинутая версия огненной арки. Арка или кольцо уплотняются до толщины лезвия пилы и могут резать предметы.

Кнут: версия плети. Удар идёт сверху вниз и прибивает объект к земле (Азула в "Погоне"); как вариант, "кнутики" помельче позволяют охватить огнём пространство (Зуко в "Короле Фениксе").

Огненный обруч: техника, продемонстрированная воинами Солнца. Из небольшого огонька широким круговым движением раздувается бóльшее пламя, которому придаётся форма правильной окружности. Обруч удерживается в воздухе, потом маг собирает огонь тем же круговым движением и гасит его. Техника не применяется в бою.

Щит: защитное действие. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы. Мини-версия стены пламени.

Излучение тепла: нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи.

Блокирование огня: умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.

Танцующий дракон:
древняя техника воинов Солнца.

ПРОДВИНУТАЯ МАГИЯ

Огненные диски: бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола. Никто, кроме Азулы, этого приёма в сериале не применял.

Концентрация: обычные приёмы магии огня достигают большей мощи и дольше продолжаются, если перед их выполнением собрать энергию. Концентрации тепла помогает глубокий вдох и задержка дыхания перед тем, как выпускать огонь. Применяется многими продвинутыми магами.

Стена пламени: защитный приём, продвинутая версия щита. Она не только защищает от атак, но и позволяет уйти от погони.

Сфера: защитный приём; маг создаёт вокруг себя сплошную стену огня, укрывающую его со всех сторон.

Перенаправление тепла: показано только Созином, возможно, никто больше им не владеет. Созин с его помощью остужал извергающийся вулкан. Техника напоминает перенаправление молнии.

Увеличение огня: маги огня могут менять размер и интенсивность уже горящего пламени. Считается продвинутой техникой, потому что применяется только самыми способными магами. Иногда увеличению размера пламени способствует эмоциональный взрыв.

Контроль давления: продвинутая форма контроля тепла; маг перегревает воздух вокруг себя, из-за чего в небольших закрытых областях повышается давление и происходит взрыв.

Тигриный рык: не боевая техника, служит для запугивания или для демонстрации силы мага огня. Маг огня расставляет руки на уровне плеч в разные стороны, запрокидывает голову и рычит. Из рук и рта вырываются огромные огненные струи.

Магия лавы/магмы: владеющий магией огня уровня Аватара в состоянии управлять лавой и магмой, хотя и не с той непринуждённостью, с которой управляют водой маги воды, и даже может пробуждать спящие вулканы.

Многочисленные кнуты огня дальнего действия: владеющий магией огня уровня Аватара может произвести до пяти одновременных кнутов огня (один от каждой конечности, один изо рта).

Техника открывания Хранилища:
Шийу сказал, что только полностью готовый к служению Аватар может открыть дверь хранилища в Храме Року. Обычным магам огня требуется усилие 5 человек.

0

3

МАГИЯ ВОДЫ

Водоворот (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Опустить плотно сжатые пальцы в воду строго перпендикулярно. Быстрыми, но размерными движениями закручивать воду по часовой стрелке.
Описание – Постепенно воды образует собой водоворот, который по неограниченной территории (море, океан) сможет двигаться без посторонней помощи. Продолжительность действия заклинания зависит от уровня владения им.

Сапоги (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Рядом с источником воды плавно поднять две согнутые в локтях руки вверх таким образом, чтобы напротив лица они перекрестились. Обя кисти рук в процессе поднятия должны быть расслаблены и только на финальной стадии упражнения изогнуться с напряжённо растопыренными пальцами.
Описание – Ноги противника или, при желании, самого мага, сначала покрываются слоем воды а потом обрастают прочной ледяной корой.

Хлыст (активное)
Уровень – Последователь
Действия – Ноги на ширине плеч. Поднять руки на уровне живота, сосредоточить энергию в ладонях. Плавно перемещать центр тяжести с одной ноги на другую.
Описание – Образуется лента воды, которая в точности будет следовать за движением рук. Прочность хлыста зависит от уровня владения заклинанием.

Смертельные Ледяные Кристаллы (активное)
Уровень – Последователь
Действия – Ударить ногой по земле с водой, дабы вода подлетела, и в этот момент её заморозить, сформировав иглы.
Описание – Используя воду под ногами пользователь создает множество ледяных игл.

Техника водяной акульей пули (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Руками приказываешь воде подняться и сформироваться в большую пулю из воды.
Описание – Техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.

Водяная Лавина (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Руками приказываешь воде подняться и растечься на земле водоёмом.
Описание – Заполнение близлежащего пространства водой.

Водяная тюрьма (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Когда оппонент стоит на водянистой поверхности, руками начинаешь показывать шарообразные движения, отчего создаётся большой водяной пузырь.
Описание – Противник заключен в пузырь воды.

Магия крови:
Зов крови (пассивное)
Уровень – это магия воды высшего уровня (Мастер), позволяющая управлять водой в живых организмах.
Действия – согнуть руку в локте и выставить вперёд так, чтобы ладонь находилась на уровне грудной клетки, ребром к ней. Дышать медленно, сосредоточиться на поиске воды в окружающем пространстве. Радиус поиска, сила и интенсивность «сигнала» зависят от уровня владения магией.
Описание – на местности определяется наличие живых существ, также фиксируются подземные и наземные источники воды.

Последняя капля (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня (Мастер), позволяющая управлять водой в живых организмах.
Действия – направить руку к объекту, сосредоточиться на воде в нём, призвать её захватывающими движениями пальцев/ладоней/рук (в зависимости от объёма призываемой воды и сопротивляемости объекта), использовать вышедшую воду для приёмов магии воды.
Описание – из растений, животных, человека изымается вода (возможен смертельный исход в результате сильного обезвоживания)

Любимая марионетка (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня (Мастер), позволяющая управлять телом противника при помощи воды, содержащейся в нём (кровь и другие жидкости).
Действия – согнуть руку в локте, выставить вперёд ладонью на уровне грудной клетки, Почувствовав воду в противнике, направить её в нужную сторону движением рук и пальцев (использование в помощь второй руки зависит от уровня владения магией, а также от физической и эмоциональной сопротивляемости противника).
Описание – тело противника изгибается под желаемым углом (в том числе конечности выкручиваются), не позволяя ему двигаться. При управлении мышцами шеи/головы возможен смертельный исход в результате перелома шейных позвонков.

Сердце на ладони (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня (Мастер), позволяющая управлять телом противника при помощи воды, содержащейся в нём (кровь и другие жидкости).
Действия – выставить руку ладонью вперёд, направить к груди противника, на уровне сердца. Сосредоточиться на его биении, медленно сжимая руку в кулак, а потом резко разжать.
Описание – вместе с разжатием кулака мага происходит разрыв сердца противника и, как следствие, мгновенная смерть.

Расширенный сборник приемов (полезен, советуем, если не к прочтению, то хотя бы к быстрому просмотру)

|магия воды

Манипуляции водой: почти все формы магии воды используют перемещение и формирование масс воды по желания мага с помощью давления на воду. Так они преобразовывают ее во что угодно, будь то оружие или для защиты. Просто поднимая большую массу воды, маг может переместить ее куда пожелает, даже разделяя поверхность озера или моря на несколько частей, позволяя им идти по дну без потребности плавать. Эти большие массы могут также использоваться как оружие или формируя их в гигантские кнуты, что по подобию очень напоминают змею с чрезвычайно острыми краями или просто обволакивающие противника, чтобы задушить. В море или океане, маг воды может создать гигантские водовороты.

Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения, ограждения или защиты. Живя на полюсах Земли, маги воды приучены к проживанию на снегу. Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так, чтобы резать объекты, даже металл. Мастера могут с помощью снега сделать струи, похожие на щупальца, и нанести ими удары.

Текучая вода: названная Катарой, это - движение, которое тянет воду из источника. Это движение, как думают, используется для начальной подготовки так, чтобы маг воды смог почувствовать воду, то, как она текуча. На самом деле это очень полезное движение, и оно используется, как мастерами магии воды, так и учениками.

Водные кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, что бы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды и его навыками. Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером. Из-за гибкости в трансформации, воду можно "заточить" с такой легкостью, что она будет резать даже металлические предметы. Обычно они создаются с благодаря движений рук, но Катара  использовала и ноги, и кнуты получились не хуже.

Водные струи: высокое давление оказанное на воду можно использовать в создании струй. Струй воды используют, если маг желает хорошенько измотать противника или нанести ему очевидный вред.

Волна: Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем, есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести.  Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.

Водные пули: это способ, когда маг воды направляет большое количество воды в строну противника. Это немного напоминает водные струи, но немного проще, поскольку струи забирает большее количество энергии.

Водная стена\щит: эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку, окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непроста для изучения, но в итоге это может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие иные воздействия. Ее плотность и "непробиваемость" зависит от мастерства мага.

Манипуляция температурой воды: Маги воды омогут изменять состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятаться за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить, для образование еще более мощного щита.

Ледяные штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда. Северное Племя часто использует эту технику в бою.

Ледяные когти: эту технику впервые показала Хама, возможно самый сильный маг из своего Южного Племени. Волшебница обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя "ледяные когти". Потом, с помощью резкого движения рукой, обстреливать цели вокруг. Поскольку они не так заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество силы, воды и очень скоростной и опасный. Есть вероятность, что маги воды также могут использовать этот метод, что бы обволакивать всю руку и создавать "ледяные руки", как это делают маги земли создавая "каменные руки".

Ледяное копье: обычное замораживание потока воды для создания "самодельного" копья. Воины часто используют метод, когда им необходимо оружие, как копье. Оно не сильно эффективно, поскольку лед очень хрупкий.

Ледяной щит: создание перед собой огромной водной массы и мгновенное замораживание.

Ледяная "змея": маг воды использует тонкий поток воды. Этот поток ползет по земле, будто змея и используется для захвата противника за ноги.

Ледяное дыхание: поскольку маги могут манипулировать температурой они легко и относительно быстро могут замораживать воду. Для этого они используют свои легкие. Настроившись, маг дышит на объект и можно заметить пару у него из рта. Для более продвинутого эффекта, маг глубоко вдыхает и выдыхает.  Интересно, что для замораживания магам нужна вода, но лед они и сами могут распространять даже на сухие области. Такой способ очень часто используется, так как во многом полезен.

Ледяные диски: маг воды может создать идеальную цилиндр изо льда и постепенно отрезать от него верхушки для создания тонких дисков. Такие диски мгновенно летят на противника, они просто идеальны и очень острые.

Водный нож: маг воды может создать из потока воды кнут и мгновенно "заострить" его еще лучше, чем даже обычный нож. Такой кнут режет все, даже метал, дерево, камень.

Водный покров: маг может преобразовать воду в поверхность со щупальцами. Это очень эффективное оружие для захвата, обморожения, взрыва с помощью воды.

Фильтрация воды: можно объединить магию воды вместе с магией земли. Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды держит воду.


ПРОДВИНУТАЯ МАГИЯ

Пузыри: создание пузырей достаточного размера и с воздухом, чтобы передвигаться под водой.

Водный столб: техника намного сильнее обычной. Включает создание и управление водного столба. Его направляют и вращают одновременно. Есть другая разновидность, называемая "Водная Змея" тогда она больше похожа на смерч с более быстрыми оборотами.

Водяной бур: очень мощный вращающийся столб воды. Очень эффективен против крепких предметов, оказывая на них сильное давление. Маг воды должен постоянно удерживать и вращать столб, а это не так просто.

Осьминог: в водоеме вокруг мага формируются 8 больших щупалец. маг воды в центре управляет всеми ими. Он может захватывать ими физические предметы, а также противника. Плюс состоит в том, что маг полностью защищен и окружен этим оружием. Минус - в том что неудобно уследить и управлять за всеми 8ма щупальцами.

Ледяной купол: высокоразвитая техника магии воды. Ее использовала Катара в "Осаде Севера", когда окружила врага водой, а после мгновенно заморозила.

Ледяной покров ("Пол"): заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда. Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке.

Ледяная тюрьма: создание обычной тюрьмы, но изо льда. Также можно заморозить руки противника для ограничения подвижности.

"Ледяное плаванье": маги воды имеют способность плавать во льду, как в воде. Маг может заморозить противника и себя, но в то время как враг неподвижен, маг воды может передвигаться. Удивительный эффект этой техники показала Катара в борьбе против Азулы. Находясь во льду, она справилась с принцессой захватив ей руки цепью.

Вихрь: создание мощного водоворота в больших водоемах.

Массовое замораживание: возможность заморозить несколько целей одновременно. Несколько сложнее, чем простоя заморозка.

Водный купол: во время дождя можно создать из капель над собой купол, что-то вроде защиты.

Ледяной массив: позволяет манипулировать льдом и создавать что-то, наподобие транспортного средства.

Острые кольца: Создание нескольких острых, словно бритва колец.

Ледяные кинжалы: те же ледяные когти, поскольку создают из подобным способом, но они намного мощнее, больше и быстрее.

Осушение: Довольно непростой прием маг воды находит источник воды (например огненные лилии), забирает воду из источника и наносит удар.Прием не ожиданный и смертельный ,если учесть, что маг воды может найти воду даже в воздухе.

0

4

МАГИЯ ВОЗДУХА

Гиперпрыжок (пассивное)
Уровень - Новичок
Действие - Ноги на ширине плеч. Согнуть ноги в коленях, а потом резко выпрямить. Спину при этом держать прямо. Приземляться тоже на согнутые ноги.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, вы подлетите вверх от земли на несколько метров.

Комета (активное)
Уровень - Новичок
Действие - Взять у одну руку предмет и согнуть в её локте. Держать на уровне головы и плавно отводить назад. Одновременно с этим поворачивать за рукою туловище. Другую руку выпрямить и держать перед собой. Резким выпадом руки из-за головы выполнить бросок под нужным углом.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, и от уровня владения заклинанием предмет полетит со скоростью 30-170 м/с.

Колесо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Правую ногу слегка выставить вперёд, поставить накрест перед левой. Последовательно взмахнуть руками одна за другой, вырисовывая окружность вокруг себя. Можно использовать шест вместо рук.
Описание - Вокруг человека образуется воздушное колесо, с помощью которого можно быстро передвигаться и уклоняться от некоторых атак.

Купол (активное)
Уровень - Выпускник
Действие - Поставить ноги на ширине плечей, немного согнуть в коленях. Руки сложить кулак к кулаку на уровне груди тыльной стороной наружу.
Описание - Вокруг мага образуется полый шар, стенки которого создаёт непрерывно движущийся со скоростью звука или выше воздух. Прочность и диаметр определяет уровень владения заклинанием.

Питон (активное)
Уровень - Выпускник
Действие - Принять боевую стойку, опорную ногу отвести назад на полметра. С помощью одного конца шеста быстрым движением по часовой стрелке начертить в воздухе перед собою круг размером с две ладони взрослого человека, пока шест не захватит воздух.
Описание - Образуется прочная извивающаяся "труба", похожая на большого змея /аналог Хлыста/.

Щит (пассивное)
Уровень - Ученик
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустить воздух из лёгких, одновременно ладонями распределяя его там, где нужно создать щит.
Описание - Образуется толстый слой движущегося воздуха и отталкивает всё что его достигает. Размер и прочность щита зависят от уровня владения заклинанием.

Расширенный сборник приемов (полезен, советуем, если не к прочтению, то хотя бы к быстрому просмотру)

|магия воздуха

Манипуляция воздухом: маги воздуха в большинстве используют круговые, уклонные движения для создания порывов и потоков. Они накопляют энергию и выпускают ее, тем самым покоряя воздух. Потоки могут быть быстрыми и порывистыми (во время атаки), а могут быть более спокойными (для использования в повседневной жизни). Все это зависит от энергии, которую накопляют и используют маги. Также воздействия потоков варьируется от простых порывов ветра до миниатюрных торнадо. Круговые движения сохраняются почти в любом случае. Маги могут создавать как воздушные потоки, так и использовать естественный ветер, просто перенаправляя его движение.

Воздушный щит: наиболее распространенный среди оборонных приемов, которые часто используются магами. Заключается в создании мощных потоков. Редко используется для того, чтобы остановить атаку, чаще для того, чтобы ее перенаправить, а это занимает значительно меньше сил и энергии. Полезен против практически всех физических предметов, но так же может быть использован и против другой магии или манипулирования другими объектами.

Воздушный барьер: наиболее полезная оборонительная техника, которая заключается в создании вокруг мага вращающейся сферы из воздуха, отклоняющей почти любые атаки.

Фокус мага воздуха: абсолютно безполезный приём, как для боя, так и для жизни. Был изобретён Аангом. Заключается в том, что нужно, с помощью магии воздуха, вращать камушки над ладонью по кругу.

Воздушный взрывной поток: наступательный мощный поток взрывной силы, возникающий при помощи движений из рук или ног. Сила зависит от мастерства мага. Может достигать цели с высокой точностью и нести большой ущерб. .

Воздушный удар/пинок: еще более наступательный способ, создаваемый ударами ног или рук. По своей сути, это сжатый до небольшого размера воздух.

Воздушный удар: эта техника выполняет как атакующую, так и оборонительную цль, которая состоит в том, что маг воздуха вызывает поток воздуха и в форме полумесяца направляет его на врага. Техника способна отклонить снаряды и другие объекты (такие используются катапультами народа Огня).

Воздушная воронка: подобна воздушному вихрю, но в меньших размерах. Аанг изобретательно использовал эту технику как оружие, подобное пистолету, в который запускают небольшие снаряды типа камней и стреляют по врагам. Благодаря постоянному вращению воронки снаряды достаточно быстро выстреливают по правильной траектории.

Всасывание воздуха: довольно распространенная техника, которую используют, чтобы "подтянуть" или переместить объекты, как людей и вещи, к магу воздуха.

Дыхание ветра: очень похожа на обычную струю воздуха, носоздается она изо рта и с помощью легких. Она требует очень высокой тренировки дыхания для эффективного использования. В последствии можно создавать потоки размером от легкого ветерка до шторма, способного остановить почти что угодно.

Увеличение скорости: иногда маги воздуха могут повысить скорость своего движения за счет уменьшения сопротивления воздуха вокруг себя. Это позволяет им передвигаться быстрее, чем обычно, и преодалевать большие расстояния без использования прыжков или торнадо. Это же позволяет им без проблем взбираться на вертикальные поверхности путем создания позади себя потока, который поддерживает мага.

Увеличение ловкости: без особых усилий маг воздуха может увеличить ловкость своего тела.
Благодаря этой технике он может свободно падать или замедлить падение, если на его пути есть некое препятствие.

Серия направленных атак: маг может посылать огромные волны воздуха на нескольких врагов. При этом используются движения, осуществляемые с помощью посоха магов воздуха или конечностей.

ПРОДВИНУТАЯ МАГИЯ
Воздушный вихрь: вращающийся столб воздуха различных размеров. Техника может использоваться в качестве ловушки, дезориентирующей противников, или как мощная защита, так как она способна отклонить или даже перенаправить любые объекты обратно к противнику (впервые продемонстрировал Аанг в поединке с Буми, легко перенаправив валун размером с автобус). В Состоянии Аватара вихрь может достигнуть скорости до 125 миль в час.

Воздушный след: впервые показан Аангом в "Перекрёстках судьбы", когда он направил круг и немедленно создал огромную инерцию. Мастер магии воздуха может выстрелить сжатым воздухом. У этой техники, возможно, имеется большая шокирующая сила.

Воздушные лезвия: более наступательная техника, что нетипично для магов воздуха. Она состоит в том, чтобы сконцентрировать обычный воздух в воздух, который обладает огромной режущей силой. Он может прорубить камень или древесину с относительной непринужденностью. Техника чаще создается с использованием посоха, чем рук или ног мага, что связано с более жесткой и целенаправленной атакой. Эта техника может оказаться фатальной, если используется на человеке.

Воздушная струя: подобна водной струе, мастер магии воздуха в состоянии вращать и управлять воздушными потоками достаточно, чтобы поднимать физические объекты с земли и парить над нею столько, сколько он пожелает.

Миниторнадо: это - меньшая версия воздушного вихря, который может быть использован мастерами магии воздуха как и в бою, так и как средство передвижения. Окружая себя быстро крутящимися воздушными потоками, мастера могут быстро путешествовать или подняться на почти вертикальные поверхности, как показал Аанг во время сражения в лесу Вулонг, где он избегает молний Хозяина Огня Озая.

Воздушный двойник: В серии "Перекрестки судьбы" Аанг, разогнавшись, использовал магию воздуха, создав своего двойника, который снес атакующего Зуко. Прием довольно сложный, возможно, доступный только для Аватара.

Улучшенные техники: когда маг находится в Состоянии Аватара, все техники магии воздуха увеличены, делая их более сильными и мощными, чем когда их использует обычный маг. Эта особенность Состояния - увеличивать силу любой техники любой магии (в том числе и воздуха) - делает Аватара таким могущественным.

Торнадо\Смерчи: тогда как даже сильные и опытные маги могут создавать большие ураганы, Аватар в Состоянии может по желанию создавать намного большие торнадо и смерчи.
Воздушная сфера: техника подобна воздушному щиту. Это сильная защита, которая окружает мага в сфере из вращающегося воздуха, отклоняющей что угодно.

Сильный ветер: в Состоянии Аватара существует возможность направлять на противника особо мощные порывы ветра. Эту технику использовал Аанг в битве против Озая. Впрочем, Озай, видимо, не получил сильных повреждений, так как битва продолжилась. Однако то же самое попадание нанесло огромный ущерб соседнему горному столбу, который разрушился в секунды.

Ядерный гриб: вопреки названию, гриб не ядерный, но очень похож на него. Это поднятый из-за удара воздухом песок принял такую форму.

0

5

МАГИЯ ЗЕМЛИ

Валун (активное)
Уровень - Новичок
Действия - Сосредоточиться на камне, поднять руку, отвести в нужную сторону и не опускать до тех пор, пока камень не окажется над целью. Опустить руку, чтобы  камень упал.
Описание – Камень будет перемещаться в выбранном направлении. Максимальная масса поднимаемого камня зависит от уровня владения заклинанием. Резкость падения зависит от движения руки.

Землетрясение (активное)
Уровень – Служитель
Действия – Ударить рукой или ногой об землю, посылая энергию в неё через дыхательные пути.
Описание – В земле образуется разлом, длинна и глубина которого зависят от уровня владения заклинанием.

Кольцо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Сосредоточиться на камнях, поднять руку перед собой ладонью вверх. Пальцы раздвинуты, но напряжены. Поочерёдно перебирать ими, чтобы привести кольцо в движение.
Описание – На земле образуется окружность. Резкое сгибание или разгибание пальца приведёт к вылету части цепочки внутрь или наружу.

Лавина (пассивное)
Уровень - Выпускник
Действия - Сосредоточиться на не горизонтальной каменной плоскости (стена, гора) и поднять левую руку над головой. Правую руку держать перед собой. Быстро менять их местами.
Описание – Верхние слои стены (горы) будут сползать вниз. Площадь действия зависит от уровня владения заклинанием.

Стена (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Выдвинуть левую руку ладонью вперед, правую держать в том же положении на уровне груди. Сосредоточиться на земле и медленно менять руки местами.
Описание – Выстроится стена, которая может служить и щитом. Она постоянно требует подпитки энергией для того, чтобы держаться вертикально. Её прочность зависит от уровня владения заклинанием и выносливости персонажа.

Танец (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Сосредоточиться на участке плотной земли. Мысленно представить расстояние до него. Перенести всю энергию в ноги, и чётко ударять ими по земле.
Описание – На выбранном участке должны подниматься каменные колоны. Высота и точность их зависит от уровня владения заклинанием.

Темница несуществующего (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Ноги на ширине плечей, а руки вытянуты вперёд. Руки должны приказать земле выстроиться в виде купола. Кстати, приём можно использовать и для самозащиты от противника, выстраивая земляную "защиту".
Описание - Жертва оказывается в земляном куполе.

Техника подземной рыбной реакции (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Ноги и руки сомкнуты. Земля начинает расползаться под пользователем и затаскивает под землю, после чего сходится воедино и никто не узнает, что пользователь под землёй.
Описание - Даёт возможность магу спрятаться в земле.

Поток земляной реки (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Рукой показывать, будто пользователь гладит землю под противником.
Описание - Создаёт реку грязи под ногами противника.

Болото преисподнии (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Рукой показывать, будто гладишь землю под противником.
Описание - Техника, превращающая большую площадь в рыхлое и непроходимое подобие болота.

Магия метала:
Доступна только для Тоф и ее учеников.

Расширенный сборник приемов (полезен, советуем, если не к прочтению, то хотя бы к быстрому просмотру)

|магия земли

Каменная/Земляная левитация: наиболее простой и распространенный приём. Состоит в том, чтобы поднимать камень или массы земли в воздух и направлять к цели. При этом используются резкие толчки ногами или руками. Соответственно, чем больше мастерство, тем большие массы можно перемещать.

Земляной щит: поднимания камней или скал перед магами. Очень сильная защита. Но также технику можно использовать как атакующую - поднимая массы земли под ногами противников и отбрасывая их.

Разрушение: при использовании можно разрушить любой камень, даже если маг и не обладает хорошей физической силой. Очень полезно против другого мага земли, разрушая камни и массы посылающего им.

Погружение: более продвинутые маги земли пользуются этим приемом, такие как мастер Ю, генерал Фонг, Глыба. Они могут "погрузить" противника под землю - в подземные тюрьмы, проходы.

Землетрясения\Трещины: ударяя по земле ногами, руками или оружием, как показал Гау, можно "поднять" из нее большие массы, посредственно создавая сотрясения земли и трещины. Такие массы потом направляются на противника.

Блоки: маг может поднять большие блоки земли и направлять на противников.

Перчатка: более защитная техника, чем атакующая. По своей сути - меньшая версия доспехов и, соответственно, предоставляет меньший уровень защиты, но не менее полезна.

Обвалы: если маг земли находится вблизи каньонов или скал, то в случаи обвала он может перенаправить его, чтобы никто не пострадал. Это продемонстрировал проводник по каньону, защищая своих "клиентов".
Колонны: более продвинутая магия, заключается в "поднимании" больших колонн из земли. Используя технику, маг может использовать ее для отбрасывания противников. Маг также может поднимать и себя для большей высоты прыжка, к примеру. Это однако ограничивается землей и имеет свой диапазон воздействия.

Манипуляция песком:
способ делать песок более мягким и сыпучим, для погружения противников и техники. Или наоборот, более плотным, для создания твердой поверхности.

Запуск: некоторым магам больше нравится находиться непосредственно на земли(такие, как Тоф, не могут видеть находясь в воздухе или в воде), но они также могут использовать камни под ними для резкого запуска вверх на несколько десятков метров.

Стены: маги земли могут создавать стены из земли и использовать как в бою, так и обычной жизни, для строительства.

Линия: маг земли может использовать технику для нападения, создавая линию колонн и двигая по земле.

Манипуляция материями: магия земли не ограничивается только почвой и камнями. Маги могут также манипулировать углём, драгоценными камнями, кристаллами и даже внеземными предметами, как метеориты.

Магнетизм: маги земли также имеют магнетические возможности. Дай Ли продемонстрировали, что могут хвататься за вертикальные поверхности и структуры, не поддерживаемые землёй. Впрочем, никто больше не показывал таких способностей, так что возможно, что агенты просто использовали другие техники, чтобы удержаться на поверхностях.

Земляное убежище: маги земли могут преобразовывать камни почти во что угодно. Так, Тоф нередко создавала себе палатку с помощью двух наклонных плит. Этим же способом она пользовалась в эпизоде "Змеиный перевал (серия)" чтобы возвести большое безопасное убежище для беременной женщины. Предположительно, что технику также можно использовать как ловушку, но только не против другого мага земли, так как он с ней легко справиться.

Сжатие земли: очень мощная техника которая очень похожа на магию воды. Маг может сжать воду для ее большей плотности и непробиваемости. Так же может и маг земли, только используя землю или другие материалы. Используется для создания более плотной массы. Ярко продемонстрировали технику в эпизоде "Заключённые" маги Хару и его отец Тайро. Тогда они сжали много угля для создания шара против надзирателей. Фильтрация воды: можно объединить магию воды с магией земли. Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды удерживает воду.

Туннель: образование пустот в земле путём уплотнения или перемещения земли в другое место.

ПРОДВИНУТАЯ МАГИЯ

Облако пыли: маг земли может подымать и управлять маленькими частичками пыли для создания облаков разного размера, чтобы обеспечить прикрытие.

Поворот земли :этот приём показан только Тоф. Тоф может поворачивать отдельные участки земли. Ярко выраженный защитный приём, переводящий атаку противника против его самого и союзников. Тактика напоминает тактику магов воды.

Земляные доспехи: очень полезная техника. Позволяет использовать все, чем может управлять маг земли для преобразования всего этого в доспехи. Такие доспехи могут прочно укрыть всю тело мага. Впервые технику использовала Тоф, но после покорения металла она могла использовать и металл для создания брони.

Туннели: маг земли может передвигаться по поверхности, а может создать огромный туннель и, толкая перед собой землю, идти под поверхностью. Аанг использовал этот метод, когда вместе с Айро они искали подземные пещеры в эпизоде "Перекрёстки судьбы".

Земляная волна: маг может создавать огромную волну и использовать ее, как транспорт.

Бомбы: используя большие валуны, можно причинить большой ущерб или сбить противников с ног.

Отдалённая земля: известно, что маг не может использовать магию, если лишён контакта с землёй. Однако если эта земля всё же в пределах досягаемости, то у мага есть возможность манипулировать ею, если он достаточно силён.

Мощная каменная\земляная левитация: эта магия более сильная и позволяет перемежать статуи или холмы по желанию мага.

Тектоника: Аватары могут создавать трещины величайшего размера и отделять куски суши.

Мощное сжатие: более сильная версия сжатия, выполнить которую может только Аватар в состоянии Аватара. Огромные валуны сжимались до размера маленьких, но более плотных, и вращались вокруг Аанга вместе с другими элементами, когда тот бился против Короля Феникса. Это требует очень высокого мастерства.

|магия земли

0


Вы здесь » Avatar: some unknown stories » БИБЛИОТЕКА » МАГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно