Avatar: some unknown stories

Объявление




АДМИНСКАЯ ПАФОСНАЯ РЕЧЬ


Возрадуемся, дорогие жители вселенной РПГ, мы вернулись! Не удивлюсь, если вы уже и не ожидали.
На самом деле, мы шли к этому почти год. Невероятно приятно и вдохновляюще было видеть ваши сообщения
в гостевой все это долгое время. Мы перешли на систему эпизодов, и теперь на нашем форуме можно играть по обеим частям сериала. Так же мы сохранили наш автор-
ский временной этап (между сюжетами, описанными в "Легенде об Аанге" и "Легенде о Корре").
Полную версию "А.П.Р." можно прочитать ЗДЕСЬ
И снова добро пожаловать домой, ваша мать Мэй.)


Mai
Извечная мать основатель всея форума. Администратор. Дизайнер. В большую часть времени спокойный утюжок, отвечающий на все ваши вопросы и помогающий по форуму. По всей технической части однозначно сюда))
связь: ЛС



Merreyn
Прекрасный цветочек с иглами шипами. Долгожитель с постоянной пропиской. Администратор. Поможет, разжует и угостит плюшками, короче говоря, украшение форума. Любим, любим, любим<3
связь: ЛС





В ИГРУ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ
КАНОН АВАТАРА ААНГА/ КАНОН ВРЕМЕН КОРРЫ / ЯНЛИН*
со всеми вопросами в гостевую, ваша мать Мэй

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avatar: some unknown stories » БИБЛИОТЕКА » МАГИЯ


МАГИЯ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данном разделе вы можете ознакомиться с основной информацией
о магии в мире Аватара.
Мы благодарим ресурс "Аватар Вики" за предоставленную информацию.

0

2

МАГИЯ ЗЕМЛИ

Магия земли - это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять землёй и камнями. Используется жителями царства Земли.
Земля - стихия постоянства.
Люди Царства земли по натуре гордые, упорные и выносливые. Первые маги, Ома и Шу, научились управлять стихией у кротобарсуков.
Ключ к магии земли - нейтральный дзинг, состоящий в том, чтобы ждать и слушать, или, как выразился Буми, "ничего не делать". Смысл - выждать правильный момент для действия, а когда придёт время, действовать решительно. Мастера боевой магии могут долго переносить атаки противника, пока не дождутся удобного момента для контратаки и решающего удара.
Земля - единственная стихия, которая хороша как для атаки, так и для защиты.

Магия земли основана на реальном стиле Кунг-Фу- Хун Гар, поскольку в ней присутствуют устойчивая боевая позиция и мощные удары, которые и отражают всю силу земли. Боевое искусство основано на копировании движений животных. К примеру, тигра - использование точных координированных ударов, или журавля - для мягкого приземления назад на землю. Исключение составляет Слепой бандит - Тоф, она использует метод "Южный богомол" для поддержания контакта с землёй и "зрения" - сейсмочувствительности, с помощью которой она распознаёт предметы. Именно поэтому многие маги ходят босиком, чтобы поддерживать связь с землёй.
Воплощение нейтрального дзинга

Магия идеально совмещает в себе как атакующие, так и оборонительные техники. В этом её примечательность. Её методы намного жёстче, чем у магии воды и тем более воздуха. Они предпочитают подавлять противников свoей мощью, не давая им шансов.

Принцип нейтрального дзинга совмещает в общем 85 возможных действий. Позитивные активируются, чтобы дать магу возможность атаковать и, соответственно, негативные - чтобы дать возможность уворачиваться. Дисциплина магии земли делает акцент на нейтральном дзинге - принципе выслушивания, выжидания и удара в соответственный момент. Царь Буми, даже в момент опасности и вопреки всем другим магам земли, всегда следовал только ему.

МАГИЯ МЕТАЛЛА

Металл - эта та же земля, только очищенная, но он также имеет в себе частички земли, которые может ощущать только самый могущественный маг с хорошо развитым сейсмическим зрением. Изобрела эту магию Тоф, но и она не сразу могла манипулировать металлом так же легко, как землей - для этого ей потребовалась время. Большинство магов не в состоянии влиять на столь очищенную землю, именно поэтому их заключают в металлические тюрьмы вдали от суши.

Контакт с землёй: все маги земли без исключения тесно связанны с землёй, вернее, для магии им необходимы земля или камни в пределах досягаемости и не должно быть никаких препятствий. Чем ниже мастерство мага, тем теснее должен быть контакт с землёй. Именно поэтому плененных магов заключают в металлические тюрьмы вдали от суши. И именно поэтому даже Тоф очень уязвима в воздухе, на песке или в воде. Но такие мастера, как Буми, могут иногда справляться с подобной проблемой и благодаря высокой концентрации могут манипулировать землёй на расстоянии или даже если заключены в "гробы".

Металл и дерево: поскольку только Тоф, благодаря своей сейсмочувствительности, может манипулировать металлом, для всех остальных магов земли он остается непреодолимой преградой вместе с деревом. Предметы, созданные из металла или дерева, блокируют любую магию земли, и для преодоления этих барьеров маг должен обладать наивысшим мастерством.

Повреждение конечностей: маги земли максимально сильны, когда имеют непосредственный контакт с поверхностью. Когда случайно Зуко обжёг стопы Тоф, она не могла ходить какое-то время и её магия была несколько слабее. Также она абсолютно ничего не "видела", хотя у нее осталось чувство направления, благодаря которому она нашла дорогу обратно к друзьям.

О приемах магии земли можно прочесть в теме"Магические приемы".

0

3

МАГИЯ ВОЗДУХА

Магия воздуха - дисциплина магии стихий, позволяющая манипулировать воздухом и воздушными потоками. Применяется монахами.
Магия воздуха
Воздух - элемент свободы.
Монахи все время искали духовного просвещения, что и позволило им стать магами. Они переняли эту магию от летающих зубров.
Ключом к магии воздуха является достижение гибкости для того, чтобы найти и держаться пути меньшего сопротивления. Для магов воздуха примечательно то, что их магия занимает в большинстве оборонительную позицию с наиболее гибкими и динамичными движениями. Один маг также может и атаковать противника цепью мощных и непредвиденных атак, которые могут быть фатальными для человека. Но представители магов воздуха - монахи - вовсе не используют магию в борьбе и насилии.
Маги воздуха против борьбы и никогда не стремятся ударить противника первыми. Магия воздуха основана на Ба Гуа, восточном боевом искусстве (известном как "круговая ходьба" или "Триграмма восьми пальм"), и на боевом искусстве Синг Юи. В магии воздуха используются быстрые движения, в основном уклонения, которые мешают противнику прикоснуться к мастеру и ударить его.
Ба Гуа известен благодаря постоянным круговым движениям, которые мешают противникам напасть или нанести удар. Так как это искусство позволяет стремительно уклоняться от ударов, мастер с лёгкостью может блокировать противника, находясь за его спиной. В отличие от других дисциплин, магия воздуха почти полностью сосредоточенная на уклонениях и является самым динамичным из всех других элементов.

Слабые атакующие приемы:
магия воздуха считается самой гибкой дисциплиной из всех, хотя спорной стороной считается отсутствие в ней смертельных приемов, ведь эта магия более склонна к обороне и уклонению. Именно этот аспект является отражением принципов, которые и проповедуют все кочевники Воздуха - всякая жизнь ценная и поэтому по мере возможности нужно воздержаться от атаки. Хотя были случаи, когда маги воздуха прибегали к фатальному удару в ходе конфликта, и иногда все ограничивалось гибелью животных (пример: Аанг высвободил Момо, ударив осу в эпизоде "Пустыня"). Даже Аватар Янгчен сама призналась, что и она нарушала учения кочевников ради блага всех. Тем не менее, использование магии воздуха является таким же смертоносным, как и использование других дисциплин, ведь и в ней есть особо опасные атаки, пусть их не так много. Еще одним примером служит столкновение магов народа Огня и монаха Гиацо. Хоть он и был добродушным пожилым монахом, при встрече он не медлил с атаками, о чем свидетельствуют останки солдатов в месте, которое послужило ему гробницей.

Замкнутые пространства: хотя это не было почти показано, есть предположение, что там, где отсутствуют воздушные потоки (замкнутые пространства), магия Воздушных кочевников ослаблена. Это приводит к ограничению их движений и уклонений. Хотя это тоже трудно определить, будет ли ослаблен маг воздуха под водой или землей, это предположение можно отнести к очевидному. Правда, со своей изобретательностью они могли бы использовать воздух своих легких, чтобы выполнять техники.

О приемах магии воздуха можно прочесть в теме "Магические приемы".

0

4

МАГИЯ ВОДЫ

Магия воды - одна из дисциплин магии стихий, гидрокинетическая способность управлять водой, так же как ее многими формами. Данный вид магии используется Северным и Южным племенем Воды, а также племенем Туманного болота и Аватаром.
Вода - элемент изменения.
Луна - источник мощи в магии воды.
Первые маги воды научились управлять стихией, наблюдая за луной, её управлением приливами и отливами
(Люди Водного племени изучили магию воды, наблюдая, как луна притягивает потоки океана. Они тогда узнали, как моделировать эффект самостоятельно. Также у них есть сильная духовная связь с Луной, и любые отрицательные воздействия на эту среду могут затронуть также и их. ). Племена Воды - единственные люди, изучавшие магию, наблюдая не за животным. Стиль борьбы магии воды является главным образом плавным и изящным; действие совместно с их окружающей средой. Однако "туманный стиль" Болотного племени является более твердым и прямым - вероятно, связано с стоячей водой на болоте или близостью к Царству Земли. Маги воды, управляя потоками энергии, позволяют своей защите становиться их лучшим оружием, перенаправляя собственные силы противников против них самих.
Сила магии воды - в её защитных возможностях, которые вместо отдельного набора наступательных методов трансформированы в атаки и встречные удары - защита в нападении. Вместо простой остановки атаки защитные действия магии воды фокусируются на контроле силы противника, обращая её против него самого, вместо того, чтобы непосредственно вредить противнику. Таким образом, магия воды использует и позитивный, и негативный дзинг - и атаку, и отступление.

МАГИЯ КРОВИ

Тёмной стороной магии воды является магия крови, которая проявляется только ночью в полнолуние — апогей силы магов воды. Поскольку в каждом живом существе есть кровь, основной составляющей которой является вода. Маги, овладевшие магией крови, способны подчинять себе других людей и любых живых существ, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить. Эта магия является запретной, поскольку возможность покорять других и заставлять их повиноваться своей воле может сделать мага воды опасным для других, убедить в собственной непобедимости и привести к ужасным последствиям. (Этой магией владеет очень небольшо колличество магов воды. Один из них является Катара)

ПОВЕЛИВАНИЕ РАСТЕНИЯМИ

Жители Болотного Племени Воды живут не на полюсах, а в Туманном болоте, среди деревьев и растений. Их магия схожа с магией крови, только эти маги подчиняют себе растения, управляя потоками жидкости. Но их магия покорения растений основана на симбиотических отношениях, а магия крови на паразитических. Так же как и магия крови, эта техника доступна только мастерам, но в отличии от неё, повелевать растениями не запрещено. Также кровью можно управлять только во время полнолуния, а растениями - всё время.

ИСЦЕЛЕНИЕ

Исцеление существует, как некая разновидность магии воды, ею может овладеть только маг воды, и то это очень редкий дар. Целитель использует воду, чтобы лечить себя или других. Примечательно, что раны самих целителей заживают намного быстрее и иногда даже без участия целителя.

О приемах магии воды можно прочесть в теме "Магические приемы".

0

5

МАГИЯ ОГНЯ

Магия огня - одна из дисциплин магии стихий, позволяющая создавать и контролировать огонь. Применяется жителями страны Огня и города воинов Солнца. Эта третья магия показанная в сериале.
Огонь - стихия власти, состоящая из всепоглощающей силы и смягчающего её желания доводить начатое до конца. В древности магия огня была основана на уважении к огню как к источнику энергии и жизни, но воинственный народ Огня, не имея этих чувств, нашёл новый ресурс - злость, ненависть и ярость. Силу магии огня придаёт солнце, а первые маги научились создавать огонь у драконов.
Движения магии огня скопированы с северошаолиньского кунг-фу, немного техник - с танланцюань. Характерные черты - быстрые, точные атаки, всего на миг проявляющие невероятную силу (вроде взрыва). Это оптимизирует сильное продолжительное наступление, жертвуя защитой для большей мощи, а необходимость предупредительных выстрелов делает магию огня опаснейшей из всех четырёх магий стихий.
Маги огня используют внутреннее тепло своего тела как источник создания огня. Это противопоставляет огонь остальным стихиям, маги которых используют уже готовые элементы (но маги огня тоже могут контролировать уже горящий огонь). Здесь меньше защитных действий, чем в других системах. Для защиты создаются и используются огненные стены, щиты, уклонения от ударов и перенаправление пламени.
В бою применяется умеренное количество огня для подавления противника перед нанесением завещающего удара. Огонь выпускается в разных направлениях и под различным углом, что позволяет придать ему самые разнообразные формы. Магия огня позволяет удары со стороны и сзади, но предпочтительнее всё-таки прямая атака.
Круговое движение - важный завершающий элемент, позволяющий усилить пламя. При создании молнии маги обычно делают неспешные круговые движения руками (Озай создавал молнию очень быстро), напоминающие магию воды, но с бóльшим усилием.

Синий огонь: Маг огня может управлять интенсивностью создаваемого пламени, которая отражается на цвете огня. Это синее пламя более эффективно, чем стандартный жёлтый и оранжевый огонь, созданный низшей формой магии огня, так как в нём сосредоточено больше энергии, и вероятно, что такой огонь движется вперёд без рассеивания.

МОЛНИЯ

Вторая сторона приёма - перенаправление молнии - малоизвестна, так как была изобретена Айро в результате изучения им принципов магии воды - использовать силу противника против него самого. Кроме Айро, приём применяли Аанг и Зуко.
Молния входит в тело через одну руку и выпускается из другой, пройдя через желудок - "огненную чакру". Если электричество попадает в другие части тела, последствия могут быть фатальными. Аанг в "Перекрёстках судьбы" получил молнию в спину, она вышла из его ступни и, вероятно, прошла через сердце - спасти его от смерти могла только вода из священного озера. Зуко в "Комете Созина" принял молнию в солнечное сплетение, и после выхода молнии из его тела там ещё оставалось электричество, из-за чего он остался жив, но не способен встать. Катара смогла вылечить его с помощью простой воды, значит, сердце не было задето.
По словам Зуко, процесс перенаправления молнии возбуждающий, но ужасающий. Маг чувствует силу, содержа в себе столько энергии, но знает: одно ошибочное движение - и он труп. Заметно, что Аанг, перенаправляя молнию Озая, чувствовал физическую боль. Возможно, это из-за ранения от предыдущей молнии, потому что Айро и Зуко никогда не испытывали боли при этом приёме. Перенаправлять можно как природную, так и сгенерированную молнию. Хотя природная молния явно сильнее - когда Айро в серии "Буря" перенаправил молнию из тучи, то слегка обгорел, а перенаправление молнии, которую он получил, схватив Азулу за руку в серии "Состояние Аватара", не вызвало никаких последствий.

О приемах магии огня можно прочесть в теме "Магические приемы".

0


Вы здесь » Avatar: some unknown stories » БИБЛИОТЕКА » МАГИЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC