Внутренний сад во дворце Хозяина огня. |
Вот -вот наступит день свадьбы принца Земина, которую много лет назад запланировали его родители. Но это брак исключительно по расчету. Оказавшись в безвыходном положении, Наследный принц уединяется в Дворцовом саду, чтобы насладиться последними часами свободы. Здесь и находит его мать, терзаемая чувством вины за будущее без любви, на которое она обрекла своего любимого сына. |
На Столицу Страны огня опускалась ночь, но шум и гам еще долго не стихнут на улицах города сегодня. Дворец переполнен света, повсюду носятся слуги, ничего не замечая вокруг, увлеченные лишь порученными им делами. Никто еще долго не соберется спать, ведь ведутся последние приготовления к свадьбе сына Хозяина огня, наследного принца Земина и знатной особы из семейства Фань Цзю Янлин.
Дворцовый сад был весь украшен в соответствии с предстоящий торжеством, горели фонарики, тихий огонек в них подрагивал от дуновений ветра. Жившие в пруду утачерепашенки, пожалуй, единственные, кого не будоражила вечерняя суета, забились под куст жасмина и сонно покрякивали под крылом своей матери. Слуг в саду уже не было, закончив с декорированием, они умчались выполнять дальнейшие распоряжения. Одинокий, пустой ночной сад.
Прошло уже больше десяти лет, как Зуко и Мэй дали обещание женить своего сына на дочери господина Фань Цзю, но даже спустя столько времени, Хозяйку огня не оставляло чувство вины. Будучи в детстве птицей в золотой клетке, она понимала, что может чувствовать ее сын, какому давлению и деспотизму подвергается его юное сознание, как его детство с каждым днем превращается в ничего. Как она могла обречь свое любимое дитя на такую судьбу, когда в своей жизни же ставила зов сердца превыше всего остального? Возможно, именно из-за чувства вины они с Зуко давали младшей дочери столько свободы и вольномыслия. Но разве можно исправить ошибки, совершенные по отношению к одному ребенку, путем воздействия (или же в данном случаи не воздействия ) на второго? Мэй старательно гнала эти вопросы прочь.
Когда было решено, что свадьбу таки сыграют в июне, дни начали пролетать все быстрее и быстрее. Да и не удивительно, учитывая, с каким вниманием и настойчивостью господин Фань Цзю говорил об этом событии. Все же не зря он был таким успешным предпринимателем, во время почувствовавший сомнения своих правителей о правильности их давнего соглашения, он решил не откладывать уже решенный вопрос и поскорее обвенчать свою дочь с наследным принцем.
Весь последний месяц сердце Хозяйки огня было не на месте. Конечно, она умело скрывала это от детей, подруги, слуг, будущих родственников, даже своего мужа, но вечерами, уединившись в своих покоях за книгой, она часто замечала, как по середине страницы ее мысли надолго овладевали ею. Мало, кто мог это заметить, но Мэй видела, как в последние недели ее сын был отстранение обычного, они почти не разговаривали. И вот, завтра "тот самый день". Зная сына, как саму себя, Мэй искала его в самом тихом и безлюдном месте Дворца.
— Земин, я знала, что смогу найти тебя именно здесь, — молодой человек стоял на небольшом мостике украшавшем пруд, — ты всегда предпочитал людям общество уткочерепах...— Мэй подошла к сыну и посмотрела на их отражения в воде, на ее бледно белом лице, обрамленным смоляными волосами, появилась улыбка, глаза же были печальны, — Почему бы тебе не выспаться перед завтрашним днем? Уже поздно.
Подул летний ночной ветер: водная гладь пошла рябью, а огонь в фонариках нервно дрогнул.